6 советов компенсации, о которых вы можете договориться с клиентом (кроме денег)

Когда профессионалы хорошо справляются со своей работой, они могут договориться о более высокой зарплате.

У фрилансеров такой привилегии нет. Мало того – очень многие фрилансеры работают бесплатно.

Недавние исследования, проведенные Approve.io, показали, что 70 процентов фрилансеров в 2016 году получили предложение поработать «за спасибо». Чаще всего сделать бесплатную работу просят фотографов и графических дизайнеров.

Ранее проводимые исследования выявили, что средняя ставка дизайнера составляет менее 60 долларов США в час, независимо от уровня опыта или местоположения.

Вам не нужно работать бесплатно. Это не то, о чем идет речь в этой статье.

То, о чем дальше будет идти разговор, это дополнительные «бонусы», которые фрилансеры могут обсудить с клиентом, которые идут в дополнение к стандартной оплате. Это не то, о чем вам стоит договориться вместо оплаты, но это неплохой способ получить как можно больше компенсации за вашу тяжелую работу.

Многие редакторы и руководители проектов, которые ищут фрилансеров, не имеют бюджета, чтобы заплатить нам столько, сколько мы хотим. В таком случае можно поговорить о дополнительных, альтернативных методах компенсации.

Тем не менее, важно признать, что многим фрилансерам очень мало платят за качество работы, которую они выполняют, и вы не должны соглашаться на более низкую ставку или принимать дополнительную компенсацию, если она действительно не принесет пользы вашей профессиональной деятельности.

Если вы чувствуете, что проект интересен (хотя платят мало), и дополнительно к деньгам было бы неплохо получить еще что-то, попробуйте также обсудить один из этих шести вариантов дополнительных вариантов оплаты.

 

1. Рекомендации в LinkedIn или на бирже Подумайте о рекомендациях LinkedIn как о варианте повышения своей репутации. Рекомендации позволяют работодателям оценить качество вашей работы.

Если вы столкнулись с клиентом, который хочет заплатить вам меньше, чем запрашиваемая ставка, вы можете договориться с ними, чтобы они заполнили рекомендацию LinkedIn для вас по завершению проекта. Чем более известна их торговая марка, тем более ценной будет их рекомендация.

 

2. Репост в социальной сети Поговорите со своими клиентами о том, что они могут поделиться вашим контентом в качестве способа оплаты, или рассказать о вас на своей странице. Это особенно ценно, если вы независимый автор, но также может быть полезным, если вы занимаетесь дизайном или разработкой и ведете свою группу.

Эта практика делает ваше имя более узнаваемым. Этот тип компенсации также приносит пользу вашим клиентам, помогая им заполнить свои каналы в социальных сетях.




3. Разрешение на использование работы в вашем портфолио Часто у фрилансеров есть проблема – они не могут добавить работу в портфолио, так как заключают договор отчуждения.  Это означает, что как только работа будет сдана, вы не можете утверждать, что она принадлежит вам.

В результате вы можете делать много работы, а ваше портфолио остается пустым.

И как доказать свой профессионализм следующим заказчикам?

Поговорите с клиентами о том, чтобы добавить варианты вашей работы, или итоговую в портфолио. Это может стать неплохой компенсацией.

 

4. Доступ к сервисам на основе подписки Многие фрилансеры используют в своей работе дорогостоящие инструменты. Дизайнеры часто используют дорогостоящие продукты Adobe, чтобы создавать великолепную графику. SMM-щики покупают доступы к парсерам.

Некоторым фрилансерам также необходим доступ к исследовательским материалам, таким как веб-сайты, которые работают на основе подписки, или отраслевые журналы. Эти затраты часто очень ощутимы, особенно если вы не работаете по высоким ставкам.

Именно поэтому вы можете попросить своего клиента купить вам подписку. Таким образом вы уменьшите текущие расходы.

 

5. Билеты на конференции или отраслевые мероприятия Конференции и другие мероприятия, которые позволяют вам учиться, встречаться с другими и изучать новые разработки, выгодны для всех фрилансеров.

Однако эти встречи могут быть дорогостоящими, особенно если нужно куда-то ехать. Отель, дорога, обеды – это только самые минимальные расходы.

Кроме того, поскольку фриланс не предоставляет роскошь оплачиваемого отпуска, у вас могут возникнуть проблемы с деньгами и дедлайнами.

Просить билеты на конференцию и / или покрытие связанных расходов в качестве оплаты за работу — это идеальный способ сделать что-то полезное для карьеры, без необходимости платить за это.

 

6. Абонемент в фитнес-зал Многие компании предлагают абонементы в спортзалах своим сотрудникам, так почему бы не предложить это фрилансеру, который тоже работает на благо компании?

Физическая активность обеспечивает естественное снятие стресса. Кроме того, когда вы физически активны, вы можете придумать что-то интересное, к вам приходят новые идеи.

Если ваш клиент не хочет платить стандартную ставку, пусть купят вам абонемент. В конце концов, 10 долларов в месяц вряд ли значит что-либо для большинства предприятий.

 

Опять же, не позволяйте потенциальному клиенту заставлять вас работать бесплатно. Однако, если вам нужны дополнительные варианты компенсации, чтобы поторговаться, попробуйте что-то из этого списка.

Статьи по теме




Узнать больше интересного:

1 thought on “6 советов компенсации, о которых вы можете договориться с клиентом (кроме денег)

Залишити відповідь