Подборка логотипов, в которых Вы не всё заметили

Подборка логотипов, в которых Вы не всё заметили




Несмотря на кажущуюся простоту, эти логотипы долго продумывались и разрабатывались. Лучшим примером такой выстроенной сложности является «скрытое послание» в некоторых логотипах, которые мы и рассмотрим. От негативного пространства до типографики и символизма — мы рассмотрим  подборку известных и не очень примера логотипов, где не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд.

 

Пространство между E и X образовывает стрелочку — самый распространённый символ доставки


Негативное пространство в лого Picasa образовывает пиктограмму дома. Casa — «дом» на испанском



Если присмотреться внимательно к верхним эллипсам, образующим лого Toyota, то увидите очертания всех букв из названия компании


Наклонные линии в логотипе VIA Rail Canada создают в негативном пространстве железнодорожные пути


В логотипе Hershey’s Kisses — производителе вкуснейших шоколадных конфет — пространство между K и I создают форму той самой конфеты


Скорее всего, вы видели медведя на логотипе Toblerone. Но на всякий случай: здесь есть медведь


В логотипе NBC цветные вставки вместе с негативным пространством образовывают изображение павлина


Линии в логотипе Cisco показывают Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, откуда компания родом


Все знают логотип Amazon. Но не все осознают значение этой стрелочки. Помимо ощущения улыбочки, она ещё указывает на «от A до Z» — на этом сайте вы найдёте буквально всё

Пар, поднимающийся над чашкой кофе в логотипе Second Cup, образовывает букву S


Ещё один логотип спортивной команды — The Atlanta Falcons. На этот раз F выполнена в виде ястреба — символа команды


На первый взгляд, это просто бейсбольная перчатка. Но в логотипе команды Milwaukee Brewers читаются инициалы M и B


Baskin Robbins — производитель мороженого — известен своими 31 вкусами. Именно это и реализовано за счёт разорванного дизайна BR


Goodwill в своём логотипе использует прописную g, выполненную в форме половины улыбающегося лица


Tostitos — производитель чипсов и сальсы. Буквы T i T  выполнены в виду двух человеческих фигурок, которые делятся чипсами и сальсой


Lafayette Galleries как все истинные французы не могли пройти мимо красоты Эйфелевой башни. Две склонённые друг к другу буквы t образуют именно это сооружение


Лого Museum of London использует разные цвета для того, чтобы показать границы Лондона за всю историю города


Логотип Tour de France — точнее, буквы O, U и R — показывают нам человека, склонившегося над велосипедом


В лого Wendy’s на воротничке у главной героини можно прочитать MOM — мама


Логотип школы йоги в Австралии изображает не только девушку, принявшую позу — негативное пространство создаёт очертания карты Австралии


В логотипе этого зоопарка изображен не только слон, но и остальные животные


Ещё один пример отличного использования негативного пространства — в логотипе Wine Forest деревья создают очертания винных бутылок


Логотип Dolphin House использует негативное пространство, чтобы изобразить плавник животного

Источник

Статьи по теме




Узнать больше интересного:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *