Рисуем персонаж милой летучей мышки в Adobe Illustrator

Рисуем персонаж милой летучей мышки в Adobe Illustrator




Сегодня мы собираемся нарисовать симпатичную и абсолютно дружелюбную летучую мышь в Adobe Illustrator, так что давайте улучшим навыки создания персонажей. Давайте начнем!

Запустите Иллюстратор и перейдите к Файл > Новый, чтобы открыть пустой документ. Введите имя файла, настройте размеры, выберите Пиксели как Единицы и Цветовой режим как RGB. Убедитесь, что нет галочки выровнять новые объекты по пиксельной сетке.

Затем перейдите в меню Редактирование > Установки >Основные и установите Перемещение курсора на 1 рх, и перейдите к Единицам измерения, чтобы убедиться, что они установлены, как на следующем рисунке. Обычно я работаю с этими настройками, и они помогут вам в течение всего процесса рисования.

Возьмите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте два овала, как показано на картинке ниже. У синего будет размер 132 x 67 px, а у розового 82 x75 px (1). Я настоятельно рекомендую использовать эти параметры, поскольку это обусловлено тем, что таким образом следующие настройки и эффекты будут лучше работать.

Пока обе формы выделено, нажмите Соединение в панели Обработка контуров, чтобы получить один объект (2). Теперь, с помощью инструмента Добавить опорную точку (+), добавьте несколько дополнительных точек вдоль пути, а затем, с помощью Прямого выделения (A) переместите некоторые из этих точек или их ручки, чтобы немного исказить форму (3).

Выберите серый цвет заливки для формы мордочки, после чего перейдите к Эффект> Стилизация> Внутреннее свечение и примените показанные настройки.

Возьмите Перо (P) и нарисуйте изогнутый путь в нижней части мордочки, с Обводкой 5 pt (1). Затем перейдите к Эффект> Размытие> Размытие по Гауссу и примените Радиус 5 px.

Выделите форму мордочки, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы создать его копию. Удалите все существующие эффекты. Теперь выделите эту копию вместе с изогнутым путем и перейдите к пункту Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7) (2). Вы можете увидеть конечный результат на картинке ниже (3).

Давайте добавим немного деталей к мордашке. Возьмите Перо (P) и нарисуйте два коротких пути по бокам головы и два пути в нижней части головы, чтобы определить «подбородок». Обведите эти четыре пути при помощи Black Blend Art Brush 100 x 3 (информация ниже) и сбавьте Толщину обводки до 0,5 pt, установив Непрозрачность на 20%.

Примените инструмент Эллипс (L), чтобы нарисовать форму глаз и залейте их линейным градиентом. Воспользуйтесь Обратным градиентом для левого глаза (1).

С помощью Пера (P), нарисуйте путь над каждым глазом, следуя верхнему краю, и обведите их той же самой черной кистью. Увеличьте Толщину обводки до 2 pt (2).

Далее, нарисуйте подобный путь под каждым глазом и снова обведите их с помощью черной кисти (3).

Окраску кисти установлено на Полутона. Поэтому, если вы выберете любой цвет в панели Образцы, он также изменит свой цвет, так что теперь мы воспользуемся различными оттенками серого цвета. Вы можете увидеть конечный результат на картинке ниже (4).

Возьмите инструмент Перо (P) и нарисуйте две месяцеподобные формы над глазами, как маленькие ресницы. Залейте их очень темным оттенком серого.

Пользуясь Пером (P), нарисуйте два коротких пути на каждом глазу для ресниц. Придайте им 1 pt черной Обводки и выберите Профиль ширины 4 в панели обводки.

Нарисуйте две маленьких овала внутри глаз и залейте их очень темным оттенком серого цвета.

С помощью Карандаша (N) или Пера (P), нарисуйте пять случайных путей, начиная с центра глаза (1), и обведите их с помощью кисти Chalk Art Brush в меню Библиотеки кистей > Художественный> Художественный_Мел_и_Уголь. Сбавьте Толщину обводки до 0,25 pt; перейдите к меню Эффект> Стилизация> Растушевка и примените радиус 5 px (2).

Выберите правый меньший овал, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать его копию. Удалите существующий цвет заливки. Теперь выберите эту копию вместе с пятью путями правого глаза и перейдите к Объект> Обрезная маска> Создать (Control-7) (3). Повторите то же самое для левого глаза (4).

Выделите два меньших овала, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы получить две копии на переднем плане. Заполните их радиальным градиентом от белого до черного, а затем установите Режим наложения на Умножение (белый станет прозрачным).

Нарисуйте для зрачков два маленьких эллипса, залитых черным (1). Чтобы добавить яркий блик, нарисуйте два круга разных размеров на верхней части каждого зрачка и залейте их радиальным градиентом от белого к черному (2). Установитедля всех четырех кругов Режим наложения Осветление (черный станет прозрачным) (3).

На этом этапе, глаза летучей мыши закончены, и вы можете Сгруппировать (Control-G) все формы, составляющие каждый глаз.

Возьмите Перо (P) и нарисуйте для носа форму сердца, залитую легким оттенком фиолетового цвета. Пока форма остается выделенной, перейдите к Эффект> Стилизация> Тень и примените этот эффект дважды.

Воспользуйтесь Пером (P), чтобы нарисовать путь в нижней части носа с фиолетовой Обводкой 2 pt (1). Далее перейдите к Эффект> Размытие> Размытие по Гауссу и примените Радиус 2 px.

Выделите форму носа и Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать его копию. Удалите все существующие эффекты. Теперь выберите эту копию вместе с фиолетовым путем и перейдите в меню Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7) (2). Вы можете увидеть результат на картинке ниже (3).

Пришло время создать ноздри. С помощью Пера (P), нарисуйте форму ноздрей, как показано ниже, и залейте фиолетовым цветом. Нарисуйте похожую, но меньшую форму по центру, но черного цвета. Теперь выберите обе формы и перейдите к пункту Объект> Переход> Параметры перехода. После этого выберите Заданное число шагов 10, после чего вернитесь к Объект> Переход> Создать (Alt-Control-B).

Повторите то же самое для левой ноздри или зеркально отразите имеющуюся.

Чтобы подсветить нос, нарисуйте два пути вдоль верхнего края. Обведите их с помощью Black Blend Art Brush, но установите для нее белый цвет обводки, тогда кисть станет белой. Установите эти два пути на Режим наложения Перекрытие и Непрозрачность 75%.

На этом этапе нос готов, и вы можете Сгруппировать (Control-G) все формы.

Чтобы создать розовые щеки, возьмите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте две овалы по сторонам носа. Наполните их светло-фиолетовым цветом и примените Размытие по Гауссу 6 px.

Примените инструмент Перо (P), чтобы создать немного изогнутый путь для рта. Обведите его Black Blend Art Brush и увеличьте Толщину обводки до 2 pt.

Все еще используя Перо (P), нарисуйте фигуру, как показано на рисунке ниже, чтобы перекрыть верхнюю половину Blend-кисти, и залейте ее тем же синим цветом, что и мордочка.





Нарисуйте форму правого зуба (1), а затем аналогичную, но меньшую форму, залитую белым по центру (2). Выберите обе формы и примените Переход, используя Заданное количество шагов 10 (3). 

Повторите то же самое для левого зуба или отразите тот, что уже есть.

Пока зубы выбраны, перейдите к Эффект> Стилизация> Тень и примените параметры, показанные ниже.

С помощью Пера (P), нарисуйте форму ушей, и не волнуйтесь, если они не идентичны (1). Продолжайте использовать черные пути, как показано на изображении ниже (2).

Выделите правое ухо, а затем Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F), чтобы получить копию и удалить цвет заливки. Теперь выберите эту копию вместе с черным путем и нажмите Разделение в панели Обработка контуров (3).  В результате вы получите две формы, и вам нужно Разгруппировать (Shift-Control-G) их. Удалите фигуру снизу и оставьте только голубую форму. Повторите то же самое для левого уха (4).

Залейте форму уха показанным оттенком фиолетового, перейдите к Эффект> Стилизация> Внутреннее свечение и примените показанные настройки (1). 

Опять выберите форму уха, а затем Скопируйте и Вставьте на задний план (Control-B), чтобы сделать копию. Залейте ее серым и переместите ее на 1 px справа, нажав один раз клавишу Стрелка вправо на клавиатуре. Сделайте то же самое для левого уха (2).

Теперь выделите небольшую часть уха и замените синий цвет на показанный линейный градиент. Отразите зеркально градиент для левого уха. Затем перейдите к меню Эффект> Стилизация> Тень и примените этот эффект дважды.

С помощью Пера (P), нарисуйте два пути для основания ушей, подражая форме головы. Предоставьте им 1 pt черной Обводки и Профиль ширины 2 в панели Обводка; затем примените Размытие по Гауссу 2 px. Установите для обоих Режим наложения Рассеянный свет.

Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V) фиолетовую форму уха, чтобы сделать копию и удалить все имеющиеся эффекты. Теперь выберите эту копию вместе с меньшей серой формой уха, а также путь и основу уха, и примените Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7). Повторите то же самое для левого уха. Отправьте полученную группу позади головы.

Воспользуйтесь Пером (P), чтобы нарисовать два пути в каждом ухе; предоставьте им 1 pt черной Обводки и снова примените Black Blend Art Brush. Установите их на Режим наложения Перекрытие и 20% Непрозрачности.

Давайте добавим несколько основных бликов. Нарисуйте два пути по краю серой формы ушей. Предоставьте им 1 pt белой Обводки и снова используйте Black Blend Art Brush. Далее Режим наложения Перекрытие и сбавьте Непрозрачность до 75%.

На этом этапе уши созданы, и вы можете Сгруппировать (Control-G) все формы, составляющие каждое ухо. Сохраняйте их позади головы.

Возьмите инструмент Прямоугольник (M) и нарисуйте прямоугольник размером около 168 x 111 px, и воспользуйтесь его размером, чтобы нарисовать крыло, иначе оно не будет пропорционально голове летучей мыши. Примените Перо (P) для создания четырех путей внутри него, как показано на картинке ниже. У красного Обводка 8 pt, а у трех оранжевых толщина 4 pt (1).

Пока четыре пути остаются выделенными, перейдите к пункту Объект> Разобрать оформление и Сгруппируйте (Shift-Control-G) при необходимости. Воспользуйтесь Прямым выделением (A) для смещения некоторых опорных точек, чтобы сделать эти формы тоньше снизу и немного шире в верхней части (2). Красная форма будет рукой, а оранжевые — вторым, третьим и четвертым пальцем.

Далее на конце (3) нарисуйте четыре капли. Выберите форму руки вместе с голубой каплей в верхней части и нажмите Соединение на панели Обработка контуров, чтобы объединить их в единую форму. Повторите то же самое с каждым пальцем по отдельности (4).

Залейте руку и пальцы серым цветом, а затем добавьте второй атрибут заливки в нижней части панели Оформление. Примените светло-серый цвет заливки и перейдите к Эффект> Исказить и трансформировать> Трансформировать и примените показанные настройки

Пока рука и пальцы останутся выделенными, добавьте третий атрибут Заливки в нижней части панели Оформление и в этот раз используйте черный цвет. Перейдите к Эффект> Исказить и трансформировать> Трансформировать и примените показанные настройки.

С помощью Пера (P), нарисуйте долгий путь на правой стороне руки и три коротких пути в верхней части пальцев. Придайте им 1 pt черной Обводки и выберите Профиль ширины 4 в панели Обводки; затем Размытие по Гауссу 1,5 px для трех коротких путей и Размытие по Гауссу 2 px для долгого пути. Сохраняйте руку с тенями на переднем плане.

Давайте добавим несколько основных бликов. Воспользуйтесь Пером (P), чтобы нарисовать путь на руке и каждом пальце. Выберите белый цвет обводки и воспользуйтесь Black Blend Art Brush. Толщина обводки для трех путей на пальцах должно быть 1 pt, но для пути на руке увеличьте ее до 2 pt. Установите для них Режим наложения Перекрытие.

 

Теперь сосредоточьтесь на конце пальца. Нарисуйте форму когтя (1), а затем аналогичную, но меньшую форму посередине (2).  Выделите обе формы, и перейдите в меню Объект> Переход> Параметры перехода и выберите Заданное число шагов 12. Вернитесь к меню Объект> Переход> Создать(Alt-Control-B) (3).

Нарисуйте путь по когтю и обведите его 0,75 pt белого Обводки, воспользовавшись Black Blend Art Brush. Снизьте Непрозрачность до 66% — это блик (1). Продолжите черную форму с когтем как тень (2).

Сгруппируйте (Control-G) — все формы, составляющие коготь, размножьте и расположите на других пальцах. Для рук вам нужен больший коготь (который на самом деле называют большим пальцем), поэтому с помощью той же техники нарисуйте больший) (1). 

Возьмите Перо (P) и нарисуйте короткий изогнутый путь у каждого когтя, как показано на рисунке. Предоставьте им 2 pt белой обводки и примените Black Blend Art Brush (2). Установите Режим наложения на Перекрытие для всех них, и вы увидите результат на картинке ниже (3).

Опять возьмите Перо (P) и нарисуйте форму мембраны, как показано на рисунке; затем Скопируйте и Вставьте на задний план (Control-B), чтобы получить ее копию. Залейте копию серым и переместите ее на 1-2 px вниз с помощью клавиши Стрелка вниз на клавиатуре.

Выделите руку и три пальца, а затем Скопируйте и Вставьте на задний план (Control-B), чтобы сделать их копии. Сохраните существующие эффекты и просто примените эффект Тень (1).

Выделите мембрану, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать копию на переднем плане. Удалите цвет заливки (2). Теперь выделите эту копию вместе с копиями рук и пальцев вместе с примененной тенью и перейдите к Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7). Переместите полученную группу позади оригинальной руки и пальцев, но перед мембраной (3).

Давайте добавим несколько основных бликов. Примените Перо (P), чтобы нарисовать три пути вдоль кривых в нижней части мембраны. Предоставьте им 1 pt белой обводки и снова примените Black Blend Art Brush. Установите для них Режим наложения Перекрытие.

На этом этапе крыло готово, и вы можете Сгруппировать (Control-G) все формы. Поверните голову летучей мыши и установите крыло, как показано на следующем изображении. Сделайте копию крыла, поверните ее и расположите за головой. Выберите только форму мембраны и примените немного темнее оттенок фиолетового цвета. Летучая мышь почти собрана.

Нарисуйте фигуру, похожую на следующее изображение, залейте ее серым, и отправьте ее позади головы и крыльев.

Возьмите инструмент Карандаш (N) и нарисуйте несколько путей, покрывающих нижнюю часть формы тела. Выберите серый цвет обводки, увеличьте Толщину обводки до 22 pt и примените Профиль ширины 4 в панели Обводки. Сгруппируйте (Control-G) все эти пути.

Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) группу путей из предыдущего шага, уменьшите Толщину обводки до 15 pt, выберите темный оттенок серого и Профиль ширины 4.

Опять Скопируйте и Вставьте на передний план(Control-F) группу путей, сбавьте Толщину обводки до 10 pt, выберите более темный оттенок серого и Профиль ширины 4.

С помощью той же техники, создайте немного меха в верхней части формы тела.

Наконец нарисуйте фигуру с зигзагообразными сторонами, как показано на картинке ниже, и залейте ее показанным линейным градиентом, с Углом 90 градусов. На этом этапе тело и мех закончены, и вы можете Сгруппировать (Control-G) все формы. Все должно быть за спиной.

Теперь вы можете добавить три кусочка меха на голову, используя ту же методику, описанную раньше, и милый персонаж летучей мыши готов.

Конечный результат.

Вот наше финальное изображение персонажа летучей мыши. Я надеюсь, что вам понравился этот урок и вы сегодня научились новым методам.

Статьи по теме




Узнать больше интересного:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *