3 способа использования Google Analytics для улучшения и развития вашего бизнеса

Существуют сотни инструментов для обработки данных и аналитических платформ, большинство из них не могут сравниться с Google Analytics. (По крайней мере, с точки зрения широты и точности.) Тем не менее, несмотря на это, подавляющее большинство данных Google Analytics используется неправильно. Это ограничивает маркетинговую эффективность компании и не позволяет большинству брендов вносить необходимые коррективы в свои стратегии, чтобы добиться большого успеха.




Рекомендуем также посмотреть:

Если вы еще этого не сделали, сейчас отличное время, чтобы узнать, как правильно использовать Google Analytics, чтобы улучшить свой веб-сайт, увеличить коэффициент конверсии и, в конечном итоге, развивать свой бизнес в будущем.

Начало работы с Google Analytics

Если у вас еще нет учетной записи Google Analytics, настроенной и связанной с вашим веб-сайтом, сейчас самое время это сделать. В настоящее время вы упускаете массу ценных данных, которые можно было бы использовать для улучшения вашего веб-сайта и достижения более крупных целей роста бизнеса.

Для новичков Marcel Digital контрольный список Google Analytics  – отличное место для начала. Для тех, кто только начинает работать, они рекомендуют:

  • Создание учетной записи Google Analytics
  • Добавление вашего сайта
  • Добавление кода отслеживания на ваш сайт
  • Настройка доступа к данным и различным функциям отчетности.
  • Настройка целей, которые вы хотите для своих посетителей
  • Определение ценности цели для каждого действия
  • Оптимизация панели инструментов Google Analytics

Выполнив эти шаги, вы будете готовы использовать Google Analytics с пользой. Просто вам решать, как правильно использовать платформу.

Как правильно использовать Google Analytics

Google Analytics можно использовать по-разному. И чем больше вы знаете о том, как использовать платформу, тем больше пользы вы можете извлечь. Вот несколько наших лучших предложений и вариантов использования:




1. Конкурентный анализ

Хотя вы не можете использовать Google Analytics таким образом, чтобы получить доступ к их данным, все же есть несколько полезных способов использовать платформу в качестве источника отраслевой информации. Есть определенные функции, которые дают вам представление о вашем положении в отрасли в целом.

Например, функция сравнительного анализа позволяет сравнивать данные с отраслевыми данными, агрегированными из сотен или тысяч других предприятий, которые делятся своими данными с Google. Таким образом, хотя вы не можете получить информацию от конкретного конкурента, вы можете почувствовать, где вы стоите среди толпы.

Чтобы использовать Google Analytics в качестве инструмента конкурентного анализа , вы должны начать с проведения сравнительного анализа. (Эта функция работает по принципу «отдавай-получи». Другими словами, если вы хотите получить данные сравнительного анализа, вы должны анонимно поделиться своими данными с Google.)

2. Исследование аудитории

Google Analytics не обязательно поможет вам найти аудиторию, но поможет вам проанализировать свою аудиторию, чтобы вы могли лучше оптимизировать свой сайт для конверсий.

Как объясняет Google : «Понимание состава вашей аудитории с точки зрения пола, возраста и интересов позволяет вам также понять, какие виды творческого контента вам нужно развивать, какие виды медиа-покупок вам следует делать, и какие аудитории вам нужно развивать. для маркетинговых и ремаркетинговых кампаний ».

Вам нужно будет решить, что вы считаете наиболее важным, но Google предоставляет вам сотни точек данных, которые вы можете использовать, чтобы понять, кто посещает ваш веб-сайт и какие люди лучше всего конвертируют. Сюда входят данные о демографии, поле, возрасте, интересах, местоположении и т. Д.

3. Оптимизация веб-сайта

Наконец – и (возможно) очевидно – Google Analytics можно использовать для оптимизации вашего сайта . Некоторые из наиболее популярных вариантов использования включают:




  • Изучение показателей отказов и поиск общих тем между страницами с высоким показателем отказов.
  • Определение вашего лучшего контента, чтобы вы могли настроить свою рекламную PPC стратегию и / или создание ссылок.
  • Изучите последовательность действий, чтобы определить лучшие последовательности веб-сайтов для увеличения коэффициента конверсии.
  • Определите лучшие ключевые слова, чтобы вы могли улучшить свою контент-стратегию.

Это лишь несколько отдельных примеров. Есть буквально сотни способов оптимизировать ваш сайт на основе данных Google Analytics. Чем больше вы используете, тем больше применений найдете.

Развивайте свой бизнес с нуля

Google Analytics действует как фонарик или фонарь для компаний, которые застряли в темноте. Он способен осветить вашу непосредственную реальность (хорошую, плохую или безразличную). Это также может показать лучший путь вперед, чтобы вы могли принимать мудрые решения, которые приведут вас от того, где вы находитесь, к тому месту, где вам нужно быть.




Пусть эта статья послужит руководством по различным способам использования Google Analytics. Затем используйте свое творчество, чтобы применить свои новые знания мощным способом, который, вероятно, сдвинет иглу в развитии вашего бизнеса.

Узнать больше интересного:

Залишити відповідь