4 наиболее распространенных ошибки, которых следует избегать при настройке веб-сайта

4 наиболее распространенных ошибки, которых следует избегать при настройке веб-сайта

Независимо от того, являетесь ли вы самым опытным веб-дизайнером в мире или полным и абсолютным новичком, всегда есть шанс ошибиться при создании веб-сайта. Хотя эти простые ошибки могут сначала показаться довольно безобидными, они могут значительно повлиять на общую производительность вашего сайта. Кроме того, если цель вашего веб-сайта — продать продукт или услугу, эти ошибки могут повредить вашей прибыли, что далеко от идеала.

С учетом сказанного, давайте рассмотрим четыре наиболее распространенных ошибки при создании вашего веб-сайта и способы их избежать.




Рекомендуем также посмотреть:

Установка слишком большого количества плагинов

Люди любят плагины, а почему бы и нет? Они дают вам возможность настраивать ваш веб-сайт, казалось бы, бесконечным количеством способов, снабжая вас инструментами, необходимыми для настройки вашего веб-сайта так, как вам нравится.

Хотите отслеживать количество людей, бросающих корзину при оформлении заказа? Для этого есть плагин. Как насчет того, чтобы привлечь подписчиков электронной почты, когда они собираются покинуть ваш сайт? Да, для этого тоже есть плагин.

Однако иногда возникают проблемы с установкой слишком большого количества плагинов на ваш сайт, и выбор неправильного может даже привести к взлому вашего сайта. Вот некоторые из основных проблем.

  • Они замедляют работу вашего сайта… сильно!
  • Они создают уязвимости в системе безопасности, которые могут привести к взлому вашего сайта.
  • Они могут вызывать сбои сайта и ошибки посетителей.
  • Они могут стать дорогими
Так сколько плагинов слишком много? Что ж, это зависит от множества факторов, но для большинства сайтов достаточно от 0 до 5 плагинов. Это может показаться не таким уж большим, особенно если учесть, что только на WordPress можно выбрать более 50000 плагинов, поэтому выбирайте с умом и выбирайте только те, которые вам нужны.

Выбор неправильного тарифного плана

Настройка вашего хостинг-плана может показаться сложной задачей, но это то, что должен делать каждый владелец веб-сайта. Если вы уже проходили этот процесс несколько раз раньше, вероятно, у вас есть предпочтительный хостинг-провайдер, к которому вы обращаетесь, потому что легко придерживаться того, что вы знаете, верно?

Однако важно тщательно обдумывать свой план хостинга каждый раз, когда вы настраиваете новый веб-сайт, поскольку каждый сайт имеет разные требования в зависимости от его функции и того, сколько трафика он будет получать.

Например, если вы планируете создать небольшой блог, скорее всего, ваш уровень посещаемости будет относительно низким в начале. Это означает, что вы можете выбрать для  веб-хостинга, решение не задумываясь о нем слишком много.




Напротив, если вы создаете большой веб-сайт, вам лучше искать хостинг-провайдеров, которые обслуживают более высокий уровень трафика, например, с выделенным хостингом и решениями VPS.

Очень важно сделать это с самого начала, чтобы вы могли обеспечить своим посетителям наилучшие впечатления. Кроме того, это означает, что у вас не будет головной боли позже, когда вы попытаетесь сменить план / провайдера хостинга.

Без оптимизации для мобильных пользователей

Независимо от того, какой сайт вы настраиваете, вам необходимо оптимизировать его для мобильных пользователей. Это означает оптимизацию дизайна и содержимого вашего веб-сайта, чтобы он был удобен для мобильных устройств и правильно отображался на экранах различных размеров. Сюда входят мобильные телефоны, планшеты и другие портативные устройства.
Почему это так важно? На мобильные устройства приходится примерно половина мирового веб-трафика. Следовательно, если ваш сайт недоступен для мобильных пользователей, вы фактически вдвое сокращаете количество потенциальных посетителей.
Если вы управляете интернет-магазином, отсутствие оптимизации вашего сайта для мобильных пользователей может существенно повлиять на ваш коэффициент конверсии и общие показатели продаж.

Плохой CTA (призыв к действию)

Ваш CTA — один из самых важных элементов на всем вашем веб-сайте. Это инструкция на странице, которая побуждает посетителей к каким-либо действиям.

Цель вашего призыва к действию может заключаться в том, чтобы побудить посетителей купить ваш продукт или просмотреть ваш магазин, щелкнуть партнерскую ссылку или просто ввести свои данные в форму для  электронной почты.

Каким бы ни был желаемый результат, хорошо продуманный призыв к действию — отличный способ стимулировать более глубокое взаимодействие с вашими посетителями и повысить коэффициент конверсии. Так как же выглядит хороший призыв к действию? Вот несколько указателей:

  • Четко и кратко (пусть ваша аудитория знает, что вы от нее хотите)
  • Используйте слова действия
  • Сосредоточьтесь на ценности, которую вы даете посетителю
  • Вызывайте любопытство и пытайтесь вызвать у них интерес
  • Имейте хорошо продуманную кнопку с призывом к действию, чтобы они могли нажимать на нее.

В итоге

Для большинства людей создание веб-сайта — увлекательное занятие, поскольку это означает, что вы, наконец, принимаете меры и продвигаетесь вперед со своей идеей или новым бизнесом. Тем не менее, есть множество подводных камней, на которые следует обратить внимание, которые могут в конечном итоге вызвать у вас головную боль в дальнейшем или, что еще хуже, помешать вам запустить и запустить свой сайт в первую очередь.

Просто не забывайте делать это медленно и помнить о вопросах, поднятых в этой статье. Удачи и спасибо за чтение!

Узнать больше интересного:

Добавить комментарий

Всё, что Вам нужно для ваших творческих проектов.

%d такие блоггеры, как: